Быстрые продажи – демонстрация товара

Ни один продуктовый магазин не сможет обойтись без демонстрации продаваемой им продукции. Это позволяет клиенту осмотреть качество предполагаемого продукта еще до его покупки, иными словами, товар рекламирует сам себя, а значит, есть большая вероятность того, что клиент совершит покупку.

Холодильные витрины являются довольно популярным оборудованием, с помощью которого можно определенное время хранить и демонстрировать товар. В зависимости от своих технических характеристик и параметров, максимальных объемов выставляемого товара, условий размещения, температурных режимов и размеру занимаемой площади — они могут делиться на несколько разновидностей.
Наиболее распространенными являются витрины среднетемпературные, в них поддерживается температурный режим от +1°С до +8°С.

Следовательно, в них можно хранить и демонстрировать такие продукты как: рыба, мясо, молочные продукты, салаты, полуфабрикаты, колбасные изделия, сыр – то есть, любые не замороженные продукты. А вот для хранения и демонстрации замороженных продуктов, больше подойдут витрины, с более низким температурным режимом — в диапазоне от -6°С до 0°С. Но в них можно хранить замороженные продукты в течение недолгого времени. Для продуктов более глубокой заморозки, соответственно нужен еще более низкий температурный режим — их можно сохранять и демонстрировать при температуре от -16°С до 0°С.

Для хранения кондитерских изделий, выпускаются специальные витрины с более высокими температурными режимами – температура в них может варьироваться от -5°С до +5°С. Они, прежде всего, предназначены для того, чтобы хранить и выставлять на демонстрацию различного рода пирожные, кремы суфле, торты и подобные им продукты. Так же существуют холодильные витрины комбинированные, они способны сочетать в себе свойства низкотемпературных и среднетемпературных витрин. Такие витрины способны создавать особые, комфортные условия для хранения многих продуктов. Обычно их температурный режим составляет от -5°С до +5°С.

Для магазинов, которые осуществляют процесс торговли исключительно через прилавок, подходят закрытые стеклянные витрины. Для того, чтобы потенциальный покупатель мог взаимодействовать с товаром, существуют специальные открытые витрины.

Согласно особенностей размещения продукции, витрины разделяются на два типа: многоярусные и одноярусные. Во втором случае, продукцию можно выкладывать в несколько «этажей», в первом — только в один. Так же, как и различаются орнаменты и печать на футболках, различаются и дизайны витрин. Поэтому, владельцы каждого магазина, смогут подобрать оригинальный вариант, который впишется в общий интерьер.