Как не потерять голову на распродажах

Современных покупателей уже сложно удивить, и яркие вывески, и колоритная реклама, и широкий ассортимент товаров, и привлекательные цены. Поэтому маркетологи продумывают всё новые и новые пути привлечения покупателей. Одним из таких «заманчивых» атрибутов в современных магазинах, стали – распродажи.
Итак, какие бывают распродажи? Сезонные — приемлемы для магазинов одежды и обуви, даже для интернет-магазинов. Связано это с сезонностью носки той или иной вещи гардероба. Ежегодные распродажи – встречаются в авто салонах. И постоянные распродажи – которые служат всего лишь рекламным трюком для привлечения покупателей.
Как же не потерять голову на распродажах и действительно сэкономить? Во-первых, составьте план покупок – это убережёт вас от покупки лишних и ненужных вещей. Во-вторых, не пользуйтесь в магазинах кредитными картами, а всегда покупайте на такую сумму, которую можете себе позволить выделить из семейного бюджета. В-третьих, знайте меру и умейте остановиться в нужный момент. В-четвёртых, не покупайтесь «на красивую этикетку» и всегда в уме просчитайте сколько стоит аналогичная вещь в соседних магазинах без скидок. Возможно, цена товара будет практически одинаковой, или даже ещё и дороже. Будьте бдительны!