Меняем офис: экономим на переезде

Не много наберется компаний, которые всю свою деятельность проводят в одном помещении. Причин переезда может быть много — от изменения масштабов деятельности (как в большую, так и в меньшую сторону), до выбора более подходящего офиса (по цене или расположению), или строительство/покупка собственного здания.

Как бы то ни было, но переезд всегда связан с затратами и хлопотами. Чтобы их минимизировать, следует к процессу перевозки офисного имущества подготовиться заранее. Поскольку транспортные компании, специализирующиеся на переездах, берут оплату за свои услуги по времени, стоит к назначенному времени привести все необходимое в транспортабельное состояние. Обращаться к услугам специалистов, или осуществить переезд своими силами — конечно, дело фирмы. Однако, если сотрудники офиса не имеют опыта подобного рода, велика вероятность повреждения имущества. А для перевозки ценных или хрупких предметов, таких как сейф, стеклянный шкаф или полка, кресло руководителя Петербург или Москва, другие крупные города, имеют достаточно развитый рынок мувинговых услуг.

Однако, независимо от того, решило руководство фирмы пригласить профессионалов, или обойтись своими силами, что обязательно должно быть сделано — это упаковка документации в пописанные и пронумерованные ящики строго по направлениям деятельности, и разборка мебели, с последующей ее защитой гофрокартоном или полиэтиленом с воздушным заполнением. Такие меры позволят избежать повреждений и потерь, а на новом месте — быстро привести офис в рабочее состояние.