Права потребителей при гарантийном ремонте товара

Многие покупателям известна ситуация, когда недавно купленный телефон, телевизор или стиральная машина, выходят из строя и перестают работать. Но обратившись в магазин, в котором покупали товар, покупатели сталкиваются со множеством сложностей. Изначально, продавцы отправляют покупателей обратиться в сервисный центр, а в сервисном центре находят множество аргументов, чтобы отказать покупателю в бесплатном гарантийном ремонте приобретённого товара. Но даже если у вас приняли товар на ремонт, он часто простаивает в сервисном центре месяц-два, пока они дождутся необходимых деталей для починки.
Итак, чтобы не оказаться в подобной ситуации, покупателям необходимо знать свои права, которыми их наделило государство в случае покупки товара, который ломается в течение гарантийного срока.
Прежде всего, можно обратиться к квалифицированному специалисту, юристу, который поможет разобраться во всех юридических тонкостях. Благодаря знанию закона возможно отстоять свои права, оспорить выселение по суду и многое другое.
Далее важно сохранять чеки, квитанции об уплате, гарантийные талоны, чтобы вы могли воспользоваться ними в качестве доказательства. Так же важно сохранять правила эксплуатации и хранения товара. Однако несоблюдение таких правил может доказать только лишь специальная экспертиза.
И напоследок, в обязательном порядке излагайте все свои требования к продавцу в письменном виде. Если продавцы отказываются принять претензию в письменном виде, отправьте им её заказным письмом. Но обязательно у себя сохраните второй экземпляр.