Экономия времени или тайм-менеджмент для «чайников»

В сутках 24 часа. Ровно столько же было у Эйнштейна, Ньютона и других гениев. Столько же времени у Билла Гейтса и остальных миллионеров. Но почему эти люди смогли достичь успеха в жизни, а нам постоянно что-то мешает? Весь секрет заключается в правильном распоряжении временем, так как оно не терпит безрассудства.

Как же правильно организовать свое время?

1. Необходим четкий план. Можно завести специальный ежедневник, в который записывать все запланированные мероприятия, а также приблизительный расчет времени на их выполнение. Это поможет, например, через неделю проанализировать, сколько ушло времени на то или иное действие.
2. Вредным привычкам – нет. Так как они являются основными «пожирателями времени». Например, если вы курите и не можете бросить, можно купить электронные сигареты, и покуривать их не отрываясь от основной работы.
3. Новым технологиям – да. Можно сэкономить уйму времени, если делать покупки через Интернет. Дома кухонный комбайн выполнит всю основную работу по приготовлению пищи.
4. Закон Парето. То есть, лишь 20% выполненных дел приносят 80 % результат. Если какое-то дело вы не в состоянии выполнить качественно, подумайте, как перепоручить его другим.
5. Приоритет качества. Нужно стараться выполнить работу хорошо с первого раза, так как переделывание отнимает еще больше времени и сил, нежели само задание.
6. Долой социальные сети, компьютерные игры, телевизор.
7. Чистота и порядок дома, на рабочем месте. Это убережет вас от суеты в поисках вещей в тот момент, когда они необходимы.
8. Оптимизм. Если улыбаться жизни, она обязательно улыбнется в ответ.